Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Имя отправителя *:
Телефон *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная Готовим расчеты по разморозке полувагонов, со смерзщимся сырьем, инфракрасными газовыми излучателями с автоматической системой управления. - 25 Февраля 2019

22:22
Готовим расчеты по разморозке полувагонов, со смерзщимся сырьем, инфракрасными газовыми излучателями с автоматической системой управления.

Готовим расчеты по разморозке полувагонов, со смерзщимся сырьем, инфракрасными газовыми излучателями с автоматической системой управления технологическим процессом (АСУТП).

Как известно в зимний период сырье, доставляемое к конечным потребителям в основ- ном в железнодорожных вагонах, в процессе доставки прочно примерзает к стенкам и днищам вагонов. В результате, смерзшееся сырье невозможно быстро выгрузить из вагонов ни в одном из имеющихся в настоящее время разгрузочных устройств. Механические способы удаления его малоэффективны.

Более надежно применение размораживающих устройств (тепляков), в которых для беспрепятственной разгрузки вагонов с помощью вагон опрокидывателей достаточно разогревать лишь небольшой, прилегающий к стенкам вагона слой топлива.

Ускорение процесса разогрева сырья до состояния его выгрузки из вагона, а также минимизация затрат тепла на этот процесс позволит получить существенную экономию при производстве разгрузочных работ.

Устройство производит поверхностную (пленочную) разморозку сырья у стенок и днища вагона, на глубину 1-20 мм., достаточную для выгрузки сырья практически без дальнейшей отчистки вагона механическим воздействием.

ВРУ представляет собой проходной теплоизолированный радиационно-конвективный модуль (тепляк) в виде металл каркаса с обшивкой стен и свода сэндвич-панелями с минераловатным утеплителем и соответствующим защитным покрытием, мероприятиями по компенсации температурных удлинений, для оттаивания смерзшегося сырья в полувагонах типа 12-515, 12-1505, 12-532 и подобным им.

Модуль поделен на секции. Каждая секция имеет габарит полувагона. Каждая секция включает в себя 14 газовых инфракрасных горелок темного типа. Оттаивание боковых стенок вагона происходит за счет инфракрасного излучения 5-ти рядов излучателей. Нижние 2 ряда излучателей предназначены для подогрева днища вагона. Кроме того, торцевые стенки вагона и днище обогреваются за счет конвективного потока, создаваемого специальными термостойкими вентиляторами, подающими продукты сгорания инфракрасных излучателей, через специальные направляющие сопла. Использование тепла отходящих дымовых газов для оттаивания вагонов позволяет поднять термический КПД процесса оттаивания примерно до 97%.

Открытые торцевые проемы имеют отсечные газовые тепловоздушные воздушные завесы.

Основные функции Системы управления на базе контроллера MULTI RAD WEB

  • 1. Система автоматически отслеживает наличие/отсутствие вагона в каждой секции ВРУ с помощью оптических бесконтактных датчиков, нагревая только те секции, где есть вагон.
  • 2. В Систему внедрен датчик, анализирующий температуру окружающей среды, для автоматического расчета оптимальных режимов и времени разморозки.
  • 3. Температура частей/узлов вагона непрерывно контролируется бесконтактными промышленными датчиками температуры-пирометрами, не допуская перегрева стенок полувагона, буксового узла, тормозных устройств и др., выше норм международных стандартов.
  • 4. В каждой секции ВРУ осуществляется контроль наличия метана газоанализатором. Датчики устанавливаются под перекрытием. Датчик наличия метана анализирует окружающую среду постоянно. При превышении концентрации выше допустимой подается сигнал оператору и закрывается электромагнитный клапан на газопроводе.
  • 5. Осуществляется непрерывный контроль исправности датчиков, пирометров, нагревателей, завес с индикацией их неисправности.
  • 6. Система автоматически управляет газовыми тепловоздушными завесами, дистратификаторами, вентиляцией в заданными алгоритмами режиме.
  • 7. Управление, анализ и настройки АСУТП можно так же осуществлять через веб-браузер с планшета, ПК и смартфона с любой точки мира т.к. MULTI RAD WEB имеет интегрированный Веб-сервер.
  • 8. В Систему установлена возможность управления, разрешенными администратором функциями, с ручным аналоговым управлением на месте нахождения оператора ВРУ.

ГОРЕЛКИ ГАЗОВЫЕ ИНФРАКРАСНЫЕ ТЕМНЫЕ ADRIAN-RAD -экономичное локальное или общее отопление; -эффективность применения при временном отоплении; -поддержка дежурной температуры и отопление в заданном режиме; -возможность комбинированной системы с тепловоздушным отоплением; -быстрый выход на рабочий режим после включения. -простой монтаж и сервис. Газовые тепловоздушные завесы ADRIAN-AIR – дополнительная экономия и энергосбережение в системе отопления; – эффективное снижение тепло потерь; – быстрое создание воздушного барьера при открытии ворот; – возможность обогрева помещения после закрытия ворот; – простая установка и обслуживание.
Просмотров: 756 | Добавил: vadim_kon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar